Леонид Арсентьев
Контакты
Город: Россия, Москва
В далёком 2008 году, летом, мой друг позвал меня быть маршалом, на первом чемпионате по дрифту — «Формула дрифт». Тогда для меня это было всем, стоять со стартовым флагом на трассе было счастье. Потом все пошло поехало, мы купили билеты на Питерский этап, приехали и просто захлебывались полученными эмоциями. Позже, мы стали маршалами «Формулы дрифт».
С 2009 года мы стали ездить не только в Санкт-Петербург, а так же в Киев, в Белоруссию, Нижний Новгород, Казань, путешествовали за дрифтом практически повсюду. Даже трата немалых сумм на поездки ради своего увлечения нас не смущала. Благодаря увлечению дрифтом появились новые друзья.
В 2011 году мы поехали в Краснодар маршалами, но после некого инцидента, ушли. Сразу же появился вопрос: «Что дальше?». Ответ появился внезапно! Листая интернет в поисках работы фотографа, я наткнулся на проект 2009 года, решил позвонить, и оказалось очень удачно. После не долгого разговора я стал фотожурналистом в новом интернет журнале по тюнингу. Для нас открылись новые просторы: выставки, ралли, новые стороны дрифта и многое другое.
Все было прекрасно, но, к сожалению, все разошлись, а мы с другом и бывшим выпускающим редактором решили возродить проект 2006 года, который по сей день существует и пользуется спросом.
Мы начали дышать полной грудью, у нас началась настоящая журналистская деятельность. Появились интересные поездки в другие близлежащие к Москве города на гонки внедорожников, кросс, ралли-спринт, Unlim 500 и многие другие мероприятия. Благодаря проекту мы получаем аккредитацию на такие знаковые автомобильные события как Rally Masters Show и Гонку звёзд журнала «За рулем». В 2013 году мы стали одними из первых, кто увидел WTCC, а так же теми, кто услышал оглушающий звук DTM.
Фотография стала хобби, любительский зеркальный фотоаппарат сменился на более профессиональный. За три года я набрался опыта, теперь фотографии получаются такими, как я вижу их до срабатывания затвора. Оценить их Вы можете в моей галерее.
С 2009 года мы стали ездить не только в Санкт-Петербург, а так же в Киев, в Белоруссию, Нижний Новгород, Казань, путешествовали за дрифтом практически повсюду. Даже трата немалых сумм на поездки ради своего увлечения нас не смущала. Благодаря увлечению дрифтом появились новые друзья.
В 2011 году мы поехали в Краснодар маршалами, но после некого инцидента, ушли. Сразу же появился вопрос: «Что дальше?». Ответ появился внезапно! Листая интернет в поисках работы фотографа, я наткнулся на проект 2009 года, решил позвонить, и оказалось очень удачно. После не долгого разговора я стал фотожурналистом в новом интернет журнале по тюнингу. Для нас открылись новые просторы: выставки, ралли, новые стороны дрифта и многое другое.
Все было прекрасно, но, к сожалению, все разошлись, а мы с другом и бывшим выпускающим редактором решили возродить проект 2006 года, который по сей день существует и пользуется спросом.
Мы начали дышать полной грудью, у нас началась настоящая журналистская деятельность. Появились интересные поездки в другие близлежащие к Москве города на гонки внедорожников, кросс, ралли-спринт, Unlim 500 и многие другие мероприятия. Благодаря проекту мы получаем аккредитацию на такие знаковые автомобильные события как Rally Masters Show и Гонку звёзд журнала «За рулем». В 2013 году мы стали одними из первых, кто увидел WTCC, а так же теми, кто услышал оглушающий звук DTM.
Фотография стала хобби, любительский зеркальный фотоаппарат сменился на более профессиональный. За три года я набрался опыта, теперь фотографии получаются такими, как я вижу их до срабатывания затвора. Оценить их Вы можете в моей галерее.